Нажимаю кнопку <<Отправить >> я выражаю согласие с Политика обработки персональных данных
ПРИЁМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН:
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Оставьте заявку на сайте и получите
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА ПРЯМО СЕЙЧАС
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ:
+7(995) 935-89-75
Заказать звонок
Помощь в подготовке документов
Оказали помощь более 14 000 потребителей
Взыскать с нарушителя неустойку за неисполнения обязательств в добровольном порядке;
Компенсировать нанесённый моральный или материальный ущерб;
Привлечь к ответственности виновных в нарушении законных прав потребителей ;
Получить безвозмездное устранение недостатков товара
(работы,услуги) или возмещения расходов на их исправление;
причинённого жизни,
Добиться возмещения вреда, причинённого жизни, здоровью или имуществу;
Вернуть денежные средства уплаченные за товар, работу или услугу ненадлежащего качества;
Срочная консультация потребителям
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Оставьте заявку на сайте и получите
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СЕЙЧАС
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ:
+7(995) 935-89-75
Заказать звонок
Вернуть денежные средства уплаченные за товар или услугу ненадлежащего качества;
Добиться возмещения вреда, причинённого жизни, здоровью или имуществу;
Привлечь к ответственности виновных в нарушении законных прав потребителей ;
Компенсировать нанесённый моральный или материальный ущерб;
Взыскать с нарушителя неустойку за
неисполнения обязательств в добровольном порядке;
ПРИЁМ ОБРАЩЕНИЙ:
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Оставьте заявку на сайте и получите
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СЕЙЧАС
+7(995) 935-89-75
Заказать звонок
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ:
Взыскать с нарушителя неустойку за
неисполнения обязательств в добровольном порядке;
Компенсировать нанесённый моральный или материальный ущерб;
Привлечь к ответственности виновных в нарушении
законных прав потребителей ;
Добиться возмещения вреда, причинённого жизни,
здоровью или имуществу;
Вернуть денежные средства уплаченные за товар или
услугу ненадлежащего качества;
ПРИЁМ ОБРАЩЕНИЙ:
Нажимаю кнопку <<Отправить >> я выражаю согласие с Политика обработки персональных данных
95% ВЫИГРАННЫХ ДЕЛ
БОЛЕЕ 10 ЛЕТ ОПЫТА
Помогли более 1100 гражданам
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ:
Взыскать с нарушителя неустойку за
неисполнения обязательств в добровольном порядке;
Компенсировать нанесённый моральный или
материальный ущерб;
Привлечь к ответственности виновных в нарушении законных прав потребителей ;
Добиться возмещения вреда, причинённого жизни,
здоровью или имуществу;
Вернуть денежные средства уплаченные за товар или услугу ненадлежащего качества;
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Оставьте заявку на сайте и получите
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
+7(995) 935-89-75
Заказать звонок
ПРИЁМ ОБРАЩЕНИЙ:
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ:
Взыскать с нарушителя неустойку за
неисполнения обязательств в добровольном порядке;
Компенсировать нанесённый моральный или
материальный ущерб;
Привлечь к ответственности виновных в нарушении
законных прав потребителей ;
Добиться возмещения вреда, причинённого жизни,
здоровью или имуществу;
Вернуть денежные средства уплаченные за товар или
услугу ненадлежащего качества;
ПРИЁМ ОБРАЩЕНИЙ:
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Оставьте заявку на сайте и получите
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать звонок
Помощь в подготовке документов
+7(995) 935-89-75
Оказали помощь более 14 000 потребителей
Срочная консультация потребителям

Горячая линия : +7(995) 935-89-75 (приём обращений с 10:00 - 20:00)

Наиболее часто встречающиеся вопросы:
Ежедневно мы получаем более 30 обращений по вопросам в сфере закона о защите прав потребителей в связи с чем мы выделили ряд наиболее часто встречающихся вопросов у потребителей:
  • Обманули в Автосалоне

    Один из самых распространенных приемов – заманивание клиентов "выгодными" предложениями, которые в итоге оказываются фикцией. В рекламе обещают низкий процент по кредиту или щедрую скидку, а на деле оказывается, что эти условия доступны лишь при соблюдении множества "звездочек" и "мелких шрифтов". Клиенту навязывают дополнительные опции, страховки, "помощь на дорогах" и прочие услуги, без которых, якобы, сделка не состоится.

    • Вернули более 130 млн рублей за навязанные услуги;
    • Расторгли более 560 договоров купли продажи.
  • Не возвращают деньги за онлайн-курсы

    Отказ в возврате денег за онлайн-курсы может быть обусловлен различными факторами. Во-первых, это нечеткие или двусмысленные условия договора, которые не предусматривают возможность возврата средств в случае неудовлетворенности качеством обучения. Во-вторых, недобросовестные образовательные платформы могут изначально не планировать возврат денег. В-третьих, некоторые курсы могут предоставлять доступ к материалам сразу после оплаты, что затрудняет возможность возврата средств после начала обучения.

    • Вернули более 87 млн рублей за онлайн-курсы;
    • Помогли свыше 1200 потребителей.
  • Некачественная мебель или задерживают сроки поставки

    Приобретение новой мебели – это всегда радостное событие, предвкушение уюта и комфорта в доме. Однако, если вместо долгожданного обновления интерьера вы получаете некачественный товар, радость быстро сменяется разочарованием и вопросами: как вернуть деньги, обменять мебель или добиться компенсации? Законодательство Российской Федерации четко регулирует права потребителей в таких ситуациях, и знание этих прав – залог успешного решения проблемы.

    • Возвращено более 110 млн рублей оплат за кухонные гарнитуры;
    • Взыскано более 29 млн рублей неустойки за нарушение сроков;
    • Вернули более 1700 единиц каркасной и мягкой мебели поставщику.
  • Магазин отказывает в возврате техники

    Одной из наиболее распространенных проблем является нежелание продавцов признавать наличие дефекта. Вместо этого они пытаются убедить покупателя в неправильной эксплуатации товара или в том, что дефект является незначительным и не подлежит возврату. Это может привести к затягиванию процесса, необходимости проведения независимой экспертизы и обращения в суд.

    • Вернули в магазин:
    1. Более 200 шт. смартфонов
    2. Более 120 шт. ноутбуков
    3. Более 470 шт. Бытовой техники (холодильники, стиральные машины и т.д.)
  • Отказ в возврате авиабилетов или туров

    Вопрос возврата денежных средств за сорвавшиеся туры и авиабилеты всегда был болезненным, а в последние годы, с учетом глобальных потрясений, приобрел особую остроту. Пандемии, политическая нестабильность, банкротства авиакомпаний и туроператоров – все это приводит к отмене поездок и, как следствие, к необходимости возвращать уплаченные деньги. Однако на практике этот процесс часто оказывается сложным и затяжным.

    • Вернули более 65 млн рублей за туры и авиабилеты;
    • Взыскали более 18 млн рублей неустойки в пользу потребителей.
  • Жалоба на оказание медицинских услуг

    В современном обществе вопросы качества медицинских и стоматологических услуг приобретают особую актуальность в связи с чем появляется масса желающих нажиться на здоровье потребителей.

    Неудовлетворительное оказание помощи может повлечь за собой серьезные последствия для здоровья пациентов, а также привести к моральным страданиям и финансовым потерям.

    • Привлекли к ответственности более 180 медицинских учреждений;
    • Взыскали более 90 млн рублей компенсации морального вреда.
  • Возврат денег за ремонт или строительные услуги

    Рынок строительных и ремонтных услуг, к сожалению, не всегда оправдывает ожидания потребителей. Нередко, в погоне за экономией или из-за недостатка квалифицированных кадров, заказчики сталкиваются с недобросовестными исполнителями, предлагающими некачественные услуги. Это может выражаться в использовании дешевых, несертифицированных материалов, нарушении технологий строительства и ремонта, а также в отсутствии должного контроля качества на всех этапах работ.

    • Взыскано более 35 млн рублей за некачественную установку окон;
    • Взыскано более 52 млн рублей за некачественный ремонт.
  • Споры в финансовом секторе

    Спорные ситуации, связанные с вкладами и пенсионными выплатами, к сожалению, не редкость в современном мире. Они возникают из-за различных факторов, включая неясности в договорах, изменения в законодательстве или неправомерные действия финансовых организаций.

    Вкладчики могут столкнуться с трудностями при возврате вкладов, начислении процентов или оспаривании условий договора. Пенсионеры, в свою очередь, могут столкнуться с проблемами, связанными с размером пенсии, порядком ее начисления или несвоевременными выплатами.


    • Возвращено более 40 млн рублей вкладов и процентов по ним;
    • Расторгнуто более 210 договоров инвестиций, страхования и иных навязанных услуг;
    • Произведено более 70 расчётов пенсии.
  • Нужна иная помощь в сфере защиты прав потребителей

    Защита прав потребителей – это комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности товаров и услуг, предоставление достоверной информации о них, а также на защиту потребителей от недобросовестных действий продавцов. Этот механизм позволяет потребителям отстаивать свои интересы в случае нарушения их прав, будь то продажа некачественного товара, оказание некачественной услуги или введение в заблуждение относительно характеристик продукта.

    • Провели более 2500 консультаций;
    • Выиграли более 860 судов;
    • Помогли решить более 430 споров в досудебном порядке.
Сферы оказываемой помощи:
Наш центр является многофункциональным - юристы всех отраслей и специализаций права находятся в одном месте.

Как мы работаем:
Первичный анализ ситуации
В рамках первичного приёма - специалист внимательно выслушает вашу ситуацию и сделает выводы относительно перспективы вашей ситуации.
Выработка правовой позиции
После анализа ситуации - специалист определит правовые основания по решению вашего вопроса и разъяснит порядок их применения.
Построение алгоритма необходимых дальнейших действий
Специалист выстроит алгоритм действий который обязательно поможет вам добиться положительного решения (преимущественно в досудебном порядке)
Получение результата
После выполнения всех рекомендаций с нашей помощью ваши права гарантировано будут восстановлены.
Отзывы клиентов:
Заказать обратный звонок для получения бесплатной консультации
Почему обращаются к нам?
Наша цель – делать каждого Клиента довольным и благодарным нам за помощь, которую мы ему оказываем
  • Первичная помощь оказывается бесплатно
    По статистике каждый 3-ий гражданина нашей страны сталкивается с нарушением его прав и законных интересов в правовом поле, мы предоставляем первичную помощь бесплатно, чтобы каждый вне зависимости от финансового состояния имел возможность отстоять свои права и получить руку помощи!
  • Помощь в день обращения
    Центр правовой поддержки населения работает 7 дней в неделю, именно поэтому каждый обратившийся получает помощь в день обращения.

  • Опытные специалисты
    Юристы всех отраслей и специализаций права находятся в одном месте, а средний юридический стаж юристов оказывающих помощь: 12 лет
  • Индивидуальные методы решения вопроса
    Так как каждая ситуация индивидуальна, мы разрабатываем специальные методы решения вопроса позволяющие решать большинство вопросов именно в досудебном порядке.
  • Работаем в соответствии с действующим законодательством РФ
    Работа в соответствии с актуальными нормативно правовыми актами позволяет максимально эффективно и безопасно для клиента оказывать помощь.
  • Расположение центра очного приёма
    Каждый из офисов нашего центра расположен максимально доступно для посещения, рядом всегда есть остановки общественного транспорта и парковочные места
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Made on
Tilda